481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 917

КОМПАНИИ

Размещено 27 января 2014

от 39 800 рублей

Маркетолог,юрист, кадровик

ФИО: Евгения

Дата рождения: 10 июня 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Ноябрьск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 - Полный рабочий день - Тип работы- Постоянная - карьерный рост (личностный и профессиональный) - растущий доход

Образование

Высшее,Московская открытая социальная академия, Москва
Юридический, Юриспруденция, Уголовное и уголовно-процессуальное право.
2005-2009гг

Владение иностранными языками

Немецкий, базовый

Опыт работы

09. 2013 — наст. время,ООО "ЯмалСервисЦентр",
Специалист отдела маркетинга
- Участие в разработке и составление планов реализации маркетинговых мероприятий.
- Проведение исследований конъюнктуры рынка, деятельности конкурентов и тенденций развития.
- Сбор информации по стоимости услуг/работ, выполняемых конкурентами, анализ информации.
- Подготовка материалов, в.т.ч. фото и видео для подготовки и обновления презентационных материалов.
- Организация работы по участию в тендерных кампаниях, проводимыми нефтяными компаниями по выбору подрядчика на оказание услуг, во всех стратегически интересных регионах.
- Подготовка конкурсных предложений, тендерной документации и коммерческих предложений, участие в тендерной кампании (в т.ч. при выборе субподрядчиков).
- Осуществление поиска потенциальных заказчиков.
07. 2013 — 09.2013,ООО "ЯмалСервисЦентр",
Специалист по персоналу: Подготовка кадровых документов, Ведение табеля учета рабочего времени, подбор персонала; Оформление производственных приказов.
10.2012-06.2013 ООО "Шанталь"Ноябрьск — Гостиницы, рестораны, общепит. Менеджер по персоналу
По совместительству:Подготовка кадровых документов, Ведение табеля учета рабочего времени, подбор персонала; Оформление производственных приказов, Разработка должностных инструкций сотрудников, Опыт работы с оформлением иностранных граждан (разрешение на привлечение ин. граждан ближнего зарубежья, разрешение на работу, патент, постановка на учет и т.д.), Подбор и поиск персонала (собеседование, анкетирование).
10.2010-06.2013 ООО "Авангард" (ранее ООО "Норд Логистик") Менеджер по персоналу
Подготовка кадровых документов, Ведение табеля учета рабочего времени, подбор персонала; Оформление производственных приказов, Разработка должностных инструкций сотрудников, Опыт работы с оформлением иностранных граждан (разрешение на привлечение ин. граждан ближнего зарубежья, разрешение на работу, патент, постановка на учет и т.д.), Подбор и поиск персонала (собеседование, анкетирование).
06.2004-.09.2010 МУ "КЦСДОДиМ" (УДСМ) Специалист по кадрам, секретарь
Подготовка кадровых документов, Ведение табеля учета рабочего времени, подбор персонала; Оформление производственных приказов, Разработка должностных инструкций сотрудников, Опыт работы с оформлением иностранных граждан (разрешение на привлечение ин. граждан ближнего зарубежья, разрешение на работу, патент, постановка на учет и т.д.), Подбор и поиск персонала (собеседование, анкетирование).

Профессиональные навыки и знания

Кадровое делопроизводство и трудовое законодательству, навыки психолога при отборе персонала.
Владею компьютерной техникой и прикладными программами: Microsoft Word, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Communicator, 1С кадры, Гарант, Крнсультант-Плюс, владение системой Internet, электронная почта, имею навыки работы с офисной техникой.
Активность, Внимательность, Коммуникабельность,
Добросовестность, Ответственность, Целеустремленность, Легко обучаема, Без вредных привычек

Дополнительные сведения

скалолазание, плавание,другой активный отдых

Комментарий к резюме

Большой опыт работы по кадровому делопроизводству и знание трудового законодательства, навыки психолога при отборе персонала. Опыт работы в договорном отделе и отделе маркетинга.
Владею компьютерной техникой и прикладными программами: Microsoft Word, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Communicator, 1С кадры, Гарант, Крнсультант-Плюс, владение системой Internet, электронная почта, имею навыки работы с офисной техникой.
Активность, Внимательность, Коммуникабельность,
Добросовестность, Ответственность, Целеустремленность, Легко обучаема, Без вредных привычек