481 294

ВАКАНСИИ

197 586

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 16 сентября 2016

по договоренности

Экономист

ФИО: Хазиева Ляйсан Шамилевна

Дата рождения: 08 июля 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижневартовск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее экономическое
С 2000г. по 2005г.
БГУ (г. Уфа)
Специальность "Экономика труда"

Дополнительное образование

1. 2008г. - Международный центр финансово-экономического развития (г. Москва):
«Нормирование и оплата труда с учетом оценки рабочих мест».

2. 2009г. - ООО "Консультант Плюс Югра" (г. Нижневартовск):
«КонсультантПлюс / Технология ПРОФ».

3. 2007г. - ННАО "Учебно-методический центр профессионального образования" (г. Нижневартовск):
«Бухгалтерский учет», «1С:Предприятие».

Владение иностранными языками

Английский - базовый уровень.

Опыт работы

1) Июнь 2009г. по настоящее время
РС «Оптима» (ООО «Бизнес-консалтинг Север»)
Ведущий экономист
Отдел организации труда и кадрового делопроизводства
1. Расчет заработной платы работников различных департаментов и дирекций розничного направления Компании в соответствии с действующей системой мотивации.
2. Разработка нормативных документов (Положения об оплате труда, Положения о разъездном характере работы, штатных расписаний, должностных инструкций и т.п.).
3. Участие в разработке и внедрении различных систем оплаты труда ("МВО" - грейдирование (KPI), сдельная система - тарификация).
4. Ведение "зарплатного" проекта (оформление "зарплатных" карт в ПАО "Сбербанк России").
5. Планирование и анализ фактического исполнения бюджета расходов на персонал (фонд оплаты труда и прочие статьи).
6. Нормирование труда (фотография рабочего времени, анализ производительности труда).
7. Оценка рабочего места (должности).
8. Анализ удовлетворенности трудом.
9. Мониторинг среднерыночной заработной платы должностей.

2) Август 2006г. – Май 2009г.
РС «Оптима»
Экономист по труду
Отдел по работе с персоналом
1. Расчет заработной платы должностей подразделений дистрибьюторского направления Компании в соответствии с действующей системой мотивации.
2. Разработка нормативных документов (Положения об оплате труда, штатных расписаний, должностных инструкций и т.п.).
3. Участие в разработке и внедрении различных систем оплаты труда ("МВО" - грейдирование (KPI)).
4. Нормирование труда (фотография рабочего времени, анализ производительности труда).
5. Планирование и анализ фактического исполнения бюджета расходов на персонал (фонд оплаты труда и прочие статьи).
6. Оценка рабочего места (должности).
7. Анализ удовлетворенности трудом.
8. Мониторинг среднерыночной заработной платы должностей.

3) Август 2006г. – Май 2009г.
ГК «Good Food» (г. Уфа)
Офис-менеджер
Администрация
1. Офисное и кадровое делопроизводство.
2. Установленная отчетность.

Профессиональные навыки и знания

1) Разработка систем мотивации
2) Расчет заработной платы должностей в соответствии с системой мотивации
3) Разработка локальных нормативных актов
4) Нормирование труда
5) Оптимизация численности персонала
6) Анализ затрат на персонал.

Дополнительные сведения

Аналитический склад ума
Направленность на результат
Умение работать в условиях многозадачности.