481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 06 октября 2016

по договоренности

Экономист по труду и заработной плате

ФИО: Шестакова Елена Владимировна

Дата рождения: 23 января 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Нижневартовск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее экономическое образование
Тюменский государственный университет 2003-2008
Финансы и кредит
Экономист
Диплом с отличием

Опыт работы

Февраль 2015 — по настоящее время
ООО "Нижневартовское управление технологического транспорта №2", ООО "Черногоравтотранс"
Нижневартовск (автомобильный транспорт, перевозка пассажиров, спецтехника)
Ведущий экономист отдела труда и заработной платы
Расчет фонда оплаты труда, страховых взносов к годовому и текущему плану. Расчет резерва на выплату бонуса, планового % резерва на отпуск. Формирование базы данных по ФЗП и среднесписочной численности. Анализ исполнения ФЗП. Анализ движения численности. Составление статистической отчетности. Подготовка проектов приказов по оплате и расчетов к ним (премия, совмещение, фонд руководителя, бонус). Составление типовых графиков сменности. Учет сверхурочного времени. Подготовка проекта штатного расписания. Контроль соблюдения штатной дисциплины. Участие в разработке должностных инструкций, положений о структурных подразделений. Формирование табеля учета рабочего времени, используя программное обеспечение.
Навыки кадрового делопроизводства.
Знание вахтового метода работы и суммированного учета рабочего времени.
Ноябрь 2013 — февраль 2015
1 год 4 месяца
ООО "ЛМКстрой"
Нижневартовск, lmkstroy.ru
(Строительство, эксплуатация, проектирование)
Ведущий экономист отдела труда и заработной платы
Формирование и утверждение руководством штатных расстановок, уровней оплаты труда рабочих,
Осуществление контроля соблюдения фактической численности по подразделениям предприятия, осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины;
осуществление контроля за правильностью установления наименования профессий и должностей, соответствием размеров окладов (должностных окладов) и тарифных ставок профессиям и должностям работников;
Осуществление контроля за правильностью ведения табелей учета рабочего времени и своевременностью их предоставления в бухгалтерию;
Сбор документов, производство необходимых расчетов для премирования работников в соответствии с действующими на предприятии Положениями,
издание приказов об оказании материальной помощи, установлении надбавок, доплат,
анализ среднесписочной численности и размера ФОТ по видам начислений по структурным подразделениям, категориям работников с разделением на общехозяйственные, вспомогательные и основные затраты,
формировании бизнес-плана затрат на фонд оплаты труда предприятия, планирование численности структурных подразделений в соответствии с графиком работ;
формирование табеля учета рабочего времени в программе 1С "Зарплата и управление персоналом" 8.2;
разработка графиков сменности на очередной рабочий год;
формирование организационной структуры предприятия;
разработка должностных инструкций;
подготовка приказов связанных с оплатой труда и выплатами социального характера из фонда оплаты труда;
участие в обзорах заработной платы;
формирование разовой статистической и другой отчетности по труду;
формирование отчетности по численности и ФОТ с предоставлением комментариев по отклонениям от запланированных показателей;
составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами окладов (должностных окладов);
Выполнение обязанностей кадрового работника -прием, перевод, увольнение сотрудников, предоставление отпусков.
Знание вахтового метода работы и суммированного учета рабочего времени.
Август 2013 — ноябрь 2013
4 месяца
Администрация города Нижневартовск
Нижневартовск
главный специалист отдела перспективного планирования и прогнозирования
Формирование прогноза социально-экономического развития г. Нижневартовск
Июнь 2008 — август 2013
5 лет 3 месяца
ЗАО "Обьнефтеремонт"
(Нефть и газ, текущий и капитальный ремонт скважин)
Ведущий экономист отдела труда и заработной платы
Формирование и утверждение руководством штатных расстановок, уровней оплаты труда рабочих,
Осуществление контроля соблюдения нормативной численности по подразделениям предприятия, осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины;
осуществление контроля за правильностью установления наименования профессий и должностей, соответствием размеров окладов (должностных окладов) и тарифных ставок профессиям и должностям работников;
Осуществление контроля за правильностью ведения табелей учета рабочего времени и своевременностью их предоставления в бухгалтерию;
Сбор документов, производство необходимых расчетов для премирования работников в соответствии с действующими на предприятии Положениями,
издание приказов об оказании материальной помощи, установлении надбавок, доплат,
анализ среднесписочной численности и размера ФОТ по видам начислений по структурным подразделениям, категориям работников с разделением на общехозяйственные, вспомогательные и основные затраты,
формировании бизнес-плана затрат на фонд оплаты труда предприятия, планирование численности структурных подразделений в соответствии с графиком работ;
разработка должностных инструкций;
участие в обзорах заработной платы.
формирование разовой статистической и другой отчетности по труду;
составление графиков работ по подразделениям;
составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами окладов (должностных окладов).
разработка уровней оплаты труда рабочих, служащих и специалистов в зависимости от трудоемкости и квалификации работ.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК (MS Officce, Internet, Консультант, 1С Зарплата и управление персоналом v8.2, 1С-Документооборот, 1С - управление автотранспортом, Hyperion, Система электронного делопроизводства и документооборота Lotus Notes). Могу быстро изучить программы на уровне опытного пользователя. Знание вахтового метода работы и суммированного учета рабочего времени.