481 313

ВАКАНСИИ

197 547

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 19 октября 2016

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Чудина Ольга Сергеевна

Дата рождения: 09 июля 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нефтеюганск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

нормальные

Образование

2003г.-2008г. ФГОУ ВПО «БУРЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. В.Р. ФИЛИППОВА

Опыт работы

12.2015 – по настоящее время ООО Сервисный Центр СБМ бухгалтер
Обязанности:
• Осуществление сдачи документации по выполненным работам, оказанным услугам заказчику ООО РН-Юганскнефтегаз. Визирование у ответственных лиц заказчика форм КС-2, КС-3, КС-19, сдача подписанного выполнения в финансово-экономический центр ООО РН-Юганскнефтегаз
• Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и готовит их к счетной обработке.
• Контролировала правильность и своевременность составления отчетов материально- ответственных лиц.
• Осуществляла контроль за соблюдением условий договоров и производит сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, выполняющему услуги по подразделению, в том числе проверяет предоставляемые документы: расценки согласно договора, товарно-транспортные накладные, реестры грузоперевозок; заполнение путевых листов, корешков Заказчика; согласованности Протоколов расстояний
• Осуществляла составление реестров передаваемой из подразделения бухгалтерской документации.
• По указанию руководства представляла интересы Общества в налоговых, регистрационных и прочих государственных учреждениях по месту нахождения подразделения и/или его мест работы.
• Оказывала методическую помощь работникам подразделения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
• Осуществляла по согласованию с руководством оперативную связь со сторонними организациями по вопросам своей текущей деятельности (посредством телефона, факса, электронной почты и т. п.).
• По согласованию с руководством осуществляла взаимодействие с Центральным офисом Общества и офисами других подразделений при необходимости получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей

Опыт работы:
12.2014 – 11.2015 ООО Промсервис бухгалтер
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей, отражение поступления, перемещения, списания на счетах бухгалтерского учета, оформление первичной документации в соответствии с порядком ведения учета.
• Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складах организации, отражение результатов на счетах бухгалтерского учета
• Забалансовый учет основных средств находящихся на хранении от сторонних организации, проведении сверок.
• Учет арендованных основных средств.
• Реализация товарно-материальных ценностей и услуг поставщикам и заказчикам.
• Проведение сверок с поставщиками и заказчиками.



07.2011 – 12.2014 г в ООО «Энергонефть Югра» Бухгалтер
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.):
1. прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
2. отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
3. проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
4. подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
• Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
• Взаимодействие с банками-партнерами (реализация зарплатного проекта, получение/погашение кредитных ресурсов)
• Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
• Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя



09.2008-07.2011 г в ООО «НДРСУ», Бухгалтер. 04.2011 переведена на должность Ведущий бухгалтер.
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (начисление заработной платы, начисление удержаний по исполнительным листам, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.):
1. прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
2. отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
3. проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
4. подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
• Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
• Взаимодействие с банками-партнерами (реализация зарплатного проекта, получение/погашение кредитных ресурсов).
• Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
• Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Профессиональные навыки и знания

PC- пользователь (WinWord.Excel.MS-Office), 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.0, 8.2, 8.3, 1С: Бухгалтерия и Склад, Клиент-Банк, ConcultantPlus