481 313

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 09 января 2017

по договоренности

Бухгалтер,экономист

ФИО: Фаляхиева Светлана Рафитовна

Дата рождения: 21 декабря 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нефтеюганск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

оплачиваемый отпуск и нормированный рабочий день

Образование

Средне профессиональное Республика Татарстан Нижнекамский профессиональный лицей №53 (1998-2000 г.г.)
Специальность: экономика; бухгалтерский учет и контроль

Опыт работы

02.02.2004-01.04.2004 ООО «Торговый дом»
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности:
обработка первичной бухгалтерской документации;
подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, ПФР
ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами.

01.02.2006 ООО «Сузан-Н»
Должность: оператор ПК,01.04.2006-28.02.2010 Переведена на должность администратора торгового зала
ООО «Северная регата»,01.03.2010-24.12.2015 Должность: логист/бухгалтер
Должностные обязанности:
оформление прихода товаров;
формирование товарных отчетов;
проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии;
формирование цен;
прогнозирование оптимальных закупок (вместе с отделом продаж);
проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды;
выполнение разовых поручений ведущего бухгалтера

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С участков:

банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
отражение в бухгалтерском учёте реализации‚
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
архивация документов;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчёты;
списание ТМЦ,
проведение взаимозачетов,
составление и контроль договоров аренды, займа, купли-продажи, цессии, соглашений;
контроль за работой персонала,
закуп расходных материалов,
ведения переговоров.

Профессиональные навыки и знания

Знание компьютерных программ:
1C Торговля-склад, 1С Бухгалтерия 8. 2, Контур-Экстерн‚ Консультант Плюс, Word‚ Excel, Fine Reader.

Дополнительные сведения

О себе (личные качества):
•Внимательность.
•Аккуратность.
•Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами.
•Стрессоустойчивость.
•Обучаемость.
•Ответственность.
•Мобильность.
•Тактичность.
•Гибкость.
•Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
•В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.
•Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей.
•Ответственный и профессиональный подход к работе‚ не только на своем участке.
•Коммуникабельность.
•Умение чётко‚ понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.
Возможность командировок: нет
Возможность переезда в другой город: нет
Ожидаемый уровень оплаты труда от 30 000 рублей.
График работы: полный рабочий день

Готова приступить к работе в ближайшее время.