481 314

ВАКАНСИИ

197 575

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 26 апреля 2017

по договоренности

Директор

ФИО: Варницын Дмитрий Николаевич

Дата рождения: 04 декабря 1976 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тюмень (показать на карте)

 

Образование

2 ВО: Тюменская государственная медицинская академия
Факультет: Врачебный (1993 – 1999) Специальность: Врачебное дело
Ординатура: Дерматология и венерология
Тюменский государственный университет
Факультет: Высшая педагогическая школа (1995 – 1999)
Специальность: практическая психология и педагогика- красный диплом
English First – разговорный английский, Upper Intermediate.

Дополнительное образование

Управление дистрибуторами. Москва. 2009, 2008,
Развитие дистрибуторского бизнеса. 2008, 2007. Москва.
Тренинг для тренеров. Москва. 2012,2006,2005.Коучинг на основе гипотезы. Москва.2011.
HSSE for distributors. 13-14.01.09. Москва.
Sales Excellence through Practice. Москва 2008,2006
Финансы для менеджеров по продажам. Группа ТОРР. 2007,2005. Москва.
Курс тренингов: Охрана труда. Безопасность в офисе. Электробезопасность в офисе. Пожарная безопасность в офисе. Климатическая безопасность в офисе. 01-03.2007. Москва.
Защитное вождение автомобиля и вождение с комментариями в городских условиях. Полигонная подготовка. Летние и зимние условия. Москва. Актив-безопасность. 2013, 2012, 2009,2007,2006
Первая помощь. Москва. 2013,2011,2009,2007.
Обеспечение безопасности на массовых мероприятиях. Сопровождение крупных групп туристов. Москва-Варшава. 2012.
Эффективное руководство продажами. 10-15.03.05. НОУ ЦОП «Бизнес-консалт». Санкт-Петербург.
ВАТ. Эффективные техники ведения переговоров 2004. Екатеринбург.
ВАТ. The Selling Edge. 2003. Екатеринбург.
ВАТ. POP Management. 2003. Екатеринбург и другие.

Владение иностранными языками

English First – разговорный английский, Upper Intermediate.

Опыт работы

Февраль 2016- н.в. Директор Тюменского многофункционального центра недвижимости. Брокер.
Инновационный формат агентства недвижимости будущего. Взаимодействие с застройщиками, банками. Ипотечный брокеринг. Юридические услуги. Полный спектр услуг в сфере недвижимости. Открытите с «нуля». Подбор, обучение, мотивация персонала. Разработка концепции выхода на рынок. Достижения: 25 действующих агентов. Выход на самоокупаемость.
Закрытие бизнеса по причине смерти собственника.

Август 2015- февраль 2016. ООО "ТБМ".
Заместитель директора филиала Тюмень.
Строительство. Продажа комплектующих для светопрозрачных конструкций, дерева, мебели, ЛКМ. 20 000 артикулов на складе. КАТА(Toyota)- совершенствование, коучинг.
Прямые личные продажи, переговоры с ВИП-клиентами. Тендерная и аукционная работа. АХЧ. Складская логистика. Транспорт и транспортная логистика. Промышленная безопасность. Газовое хозяйство. Охрана труда. Подбор и обучение персонала. Достижения: привлечение новых ключевых клиентов, возвращение старых от конкурентов. Совершенствование складской и транспортной логистики. Развитие клиенториентированности у сотрудников отдела продаж.
Оптимизация затрат на падающем рынке- сокращение штатной позиции зам директора филиала.

Январь 2015-август 2015. ООО "Росгосстрах-Жизнь".
Директор агентства.
Страхование. Страхование жизни, имущества, Продажа банковских инвестиционных продуктов. Премиум сегмент. 4 РОП, 20 ФК. Рекрутинг, обучение и мотивация внештатных и штатных сотрудников. Личные прямые продажи. Достижение планов продаж, увеличение в 2 раза внештатных сотрудников. Освоение новых методов продаж.
Сокращение структуры с 5 агентств до 1 агентства. Система продаж «через обман» Клиента.

Июль 2014- Январь 2015. ООО "ИнтеравтоЦентр".
Директор по региональному развитию УРФО и Омская область.
Оптовая торговля. Смазочные материалы, автохимия, индустриальные и коммунальные клининговые средства. Премиум импорт сегмент. 5 РТП, В2В, В2С. Поиск и контроль дистрибуторов. Подбор и обучение штатных сотрудников. Личные прямые продажи.
Достижения: Развитие нового направления на рынке. Вытеснение с рынка на охваченных территориях отечественных продуктов с ценой в 1,5-2 раза ниже путем налаживания высокого уровня клиентского сервиса. Продажа дорогих импортных продуктов. Охват новых альтернативных(неспецифичных) рынков продаж. Открытие тендерных продаж. Продажа неликвидов.
Временная работа у бывшего партнера-дистрибутора на период поиска новой.

Март- июнь 2014. Директор филиала
ООО "Висма Люкс" (минеральная вода Архыз) (Тюмень и Тюменская область)
Премиум сегмент. Управление ОСП. 7ТП, 2СВ, РОП, 2 мерчендайзера, зав.складом, грузчик, оператор 1С, бухгалтер-кассир.
Каналы сбыта: ОПТ, сети, розничные магазины, АПТЕКИ, фитнес-центры, АЗС, HORECA, доставка 19 л. воды на дом, в офисы и др.
Достижения за 3 месяца: Рост АКБ 308-449, объем в 2 раза, ПДЗ снижение с 51% до 21%. Набор и обучение сотрудников. Сокращение расходов. Внедрение системы "Мобильных продаж"(CRM).
Закрытие филиала(7 месяцев работы). Переход обратно на работу через дистрибуторский канал. Ложная финансовая модель.

Июнь 2009 – декабрь 2013. ООО «Сетра Лубрикантс» (ВР- нефтедобыча, переработка, продажи). Премиум сегмент.
Территориальный менеджер Уральский регион (Оренбург, Уфа, Пермь, Ижевск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень с ХМАО и ЯНАО). Директор Тюменского филиала./ Distributor business development manager.
Управление, мотивация, подбор внутренних и внешних сотрудников(на базе дистрибуторов). Тендерные продажи.
В2В и В2С (индустриальный, коммерческий автотранспорт и внедорожная техника, розничных магазинах запчастей и НСТО(независимых станций технического обслуживания)-
Управление инвестиционными программами в автосервисы.
5 дистрибуторов( 6 РОП, 6СВ, 33 ЭТП, 29 ТП) Подбор, развитие, консультирование эксклюзивных дистрибуторов и дилеров . Аудит партнеров в области охраны труда и производственной деятельности. Внедрение CRM «с нуля». Победа пилотного проекта CRM- трансляция его на всю Россию.
Стратегическое планирование продаж, бюджетов, контроль платежей,
Представление интересов компании в административных структурах городов и областей
Консультирование в подборе, обучении, мотивации, контроле сотрудников дистрибуторов любого уровня
Разработка, организация и проведение мотивационных программ для сотрудников дистрибуторов, маркетинговых программ. Анализ рынка.
Опыт оперативного управления компанией-дистрибутором в роли исполнительного директора
Достижения: за 4 года. Во всех компаниях-дистрибуторах в корне изменены подходы к организации продаж , проведению маркетинговых активностей, развитию бизнеса. Построены и продолжают эффективную деятельность команды эксклюзивных ТП. Ежегодно перевыполнялись планы продаж и прибыли.
В 2009 году признан лучшим сотрудником отдела продаж.
Причина поиска новой работы: закрытие тюменского филиала. Глобальное сокращение структуры после разлива нефти в Мексиканском заливе.
Сентябрь 2006 – май 2009. ООО «Сетра Лубрикантс». Территориальный супервайзер по Тюменской, Омской и Курганской областям
Подбор и развитие эксклюзивных дистрибуторов и субдистрибуторов
4 дистрибутора, 1 субдистрибутор
Стратегическое планирование продаж, бюджетов, выставление планов, контроль платежей,
Переговоры на уровне первых лиц дистрибуторов и ключевых клиентов, представление интересов компании в административных структурах городов и областей
Разработка, организация и проведение мотивационных программ для сотрудников дистрибуторов, маркетинговых программ. Анализ рынка.
Достижения : за 2,5 года. Во всех компаниях в корне изменены подходы к организации продаж . Построены 4 команды эксклюзивных ТП (6 Омск+ 8 человек Тюмень), управляемые 4 супервайзерами.
Проведены инновационные технические семинары для студентов 4 и 5-х курсов и профессорско-преподавательского состава Тюменской государственной нефте-газовой академии, Института транспорта
Эти два года перевыполнялись планы по объему продаж ( 2007- 108%, 2008- 112%), прибыли ( 2007- 122%, 2008- 112%).
Причина поиска новой работы: карьерный рост внутри компании.
Апрель 2005- Август2006. SAB Miller (Пиво Miller,Holsten, Золотая бочка и др.) Премиальный сегмент.
Региональный супервайзер по Тюменской области.
Развитие эксклюзивной структуры продаж «с нуля» на территории Тюменской области( 1 крупный дистрибьютор -8 полноценных филиалов, 2 субдистрибутора). Внедрение новой версии CRM.
стратегическое планирование продаж, бюджетов, выставление планов, контроль платежей,подбор, обучение, мотивация, контроль сотрудников, начисление зп,
разработка, организация и проведение мотивационных программ
Достижения: за 1 год мной построены 2 сильные команды эксклюзивных продаж( 6ЭТП Сургут+17ЭТП Тюмень), 2 ЭСВ. В 2006 финансовом году- начат набор и формирование эксклюзивных команд в городах Ноябрьск, Нижневартовск, Тобольск. Выполнялись планы по объему продаж, активным точкам, средней линии, дистрибуции. Сформированы мной и утверждены руководством планы на 2006 финансовый год
Июнь2004-март2005. Региональный менеджер по Тюменской области.
Master Beverage Industries Russia Pte Ltd Singapore (чай и кофе Golden Eagle).
Налаживание работы филиала, поиск новых дистрибуторов и субдистрибуторов в регионе -9 дистрибуторов, контроль дистрибуторов по вопросам заказов, доставки, оплаты товара, кредитная политика, распределение бюджета в регионе, подписание квартальных планов
управление персоналом: прямое(3 чел.)- городской менеджер по работе с ключевыми оптовыми и розничными клиентами, мерчендайзеры(2 чел.), непрямое - 11команд торговых представителей на базе дистрибуторов
разработка, организация и проведение мотивационных программ на всех уровнях продаж (дистрибутор, субдистрибутор, крупный-средний-мелкий опт, розница)
Достижения - Наладил работу в г.Тюмени, начал работу в регионе, блокировал «сливы» из других регионов в г. Тюмень, выполнение квартальных планов по всем позициям (впервые за 1,5 года).
Причина ухода: карьерный рост. Уровень заработной платы.
Сентябрь 1999- июнь2004. Территориальный представитель по торговому маркетингу и дистрибуции. British American Tobacco.
Розница, мелкий опт (презентация продукции, ценообразование, выкладка, размещение POSM контрактование т.т.).КА, Horeca
Составления базы данных и классификации т.т. города
Управление командой доставки на базе дистрибутора(2 чел. - лучшая команда в городе по результативности визитов и объему продаж), проведение и подготовка промо-акций. Управление командой технического персонала(2 чел.)
Достижения - Неоднократно признан лучшим представителем г. Тюмени (есть соотв. сертификаты). Дистрибуция на территории-99%
Причина ухода: отсутствие перспектив карьерного роста
1995-1999 (время учебы). Продавец – консультант, лидер бизнес-группы (15чел.). Сетевой маркетинг (Mary Kay Cosmetics. USA; Oriflame, Sweden; Dr. Nona, Israel)
Прямые продажи. Ценообразование с учетом экономической ситуации. Построение группы продавцов-консультантов. Административно-хозяйственное обеспечение бизнес-группы. Организация и участие в специализированных выставках.

Профессиональные навыки и знания

Опыт получен в международных компаниях- ТОП 20 лидерах рынка премиальных продуктов. Уверенно увеличиваю продажу дорогих продуктов в условиях высокой конкуренции.
Обладаю профессиональными навыками ведения переговоров на любом уровне, построения структуры продаж, найма и управления персоналом, убеждения, консультирования, оценки и развития бизнеса. Построение эффективной маркетинговой системы продвижения продуктов на различных рынках и каналах продаж.
Высокая культура вождения автотранспорта.

Дополнительные сведения

Воспитание, надежность, честность, грамотность речи и письма, трудоголик, гибкость, креативное мышление, ориентация на развитие, жесткая доминанта на достижение результата, принимаю решения и преодолеваю препятствия, веду за собой и развиваю других, эффективная работа в команде и самостоятельно. Высокая клиенториентированность. Легко вхожу в контакт с любыми, в т.ч. "тяжёлыми" людьми, психологически устойчив в сложных ситуациях, способен к аналитической работе.
Трансляция окружению и работа в рамках корпоративной этики и стандартов.

Комментарий к резюме

Опыт получен в международных компаниях- ТОП 20 лидерах рынка премиальных продуктов. Уверенно увеличиваю продажу дорогих продуктов в условиях высокой конкуренции.
Обладаю профессиональными навыками ведения переговоров на любом уровне, построения структуры продаж, найма и управления персоналом, убеждения, консультирования, оценки и развития бизнеса. Построение эффективной маркетинговой системы продвижения продуктов на различных рынках и каналах продаж.
Высокая культура вождения автотранспорта.