481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 893

КОМПАНИИ

Размещено 02 июня 2017

по договоренности

Ведущий экономист

ФИО: Громовая Юлия Васильевна

Дата рождения: 13 июля 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижневартовск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Полная занятость, полный рабочий день Развитая система мотивации Социальные гарантии в соответствии с ТК /РФ

Образование

Южно-Уральский государственный университет
экономический факультет, Экономист-менеджер

Дополнительное образование

Омский автотранспортный техникум
экономический факультет, Бухгалтер-аудитор

Владение иностранными языками

базовые знания

Опыт работы

Апрель 2011 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО "Новомет-Сервис"
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Ведущий экономист (полная занятость)
Сервисное обслуживание нефтегазодобывающих компаний. Высококвалифицированное сопровождение нефтепромыслового оборудования на всех этапах жизненного цикла: от проектирования до ремонта и восстановления. Полный комплекс услуг по обслуживанию фонда скважин, оборудованных УЭЦН от подбора установок к скважинам от подбора установой к скважинам до текущего и капитального ремонта всех узлов УЭЦН и КЛ.

- Опыт замещения заместителя директора по экономике на время отсутствия (по временной нетрудоспособности, очередного ежегодного отпуска).

- Опыт самостоятельной работы в качестве единственного экономиста в ОП, полное ведение управленческого учета. Планирование БДР-бюдежета доходов и расходов, БДДС-бюджета движения денежных средств на год, с предоставлением всех расшифровок по статьям затрат. Организация работ: по выявлению и рациональному использованию резервов производства, снижению материальных, трудовых и финансовых затрат.

- Обеспечение контроля над соблюдением режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия (подразделения ОП). Согласование заявок на закуп ТМЦ, согласно утвержденного БДР на год.

- Составление и ведение реестров на оплату, в соответствии с утврежденным БДДС на год, работа по выявлению и погашению кредиторской и дебиторской задолженности.

- Выполнение плановых заданий центра и непосредственно директора ОП, организация проведения комплексного анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, подготовка, составление и своевременная сдача всех видов управленческой отчетности. Закрытие управленческого учета по видам деятельности в программе 1С Предприятие. Осуществление контроля за исполнением БДР и БДДС, ведение ежемесячно план/факта по статьям затрат. Подготовка сравнительного анализа фактической себестоимости, фонда заработной платы, расхода материалов с предоставлением пояснений по выявленным отклонениям.

- Расчет калькуляций по ремонту, изготовлению УЭЦН, кабельных линий. Расчет затрат на модернизацию при использовании нового оборудования и кабеля при ремонте УЭЦН, КЛ, монтаже. Сравнительный анализ расхода кабеля и основных материалов, определение и анализ средней стоимости ремонта УЭЦН и КЛ , изготовления, модернизации, в целях своевременного выявления отклонений данных показателей согласно утвержденных норматитвов.

- Расчет и отражение НЗП-незавершенного производства в порядке и сроках, установленных регламентирующими документами.

- Участие в составлении проектных калькуляций к тендерам, оформление сопроводительных писем к расходным договорам, в части соответствия утвержденным по ним затратам, оформление актов приема-передачи оборудования заказчику .
Февраль 2009 — ноябрь 2010
1 год 10 месяцев
Филиа № 1 ГУ РО ФСС РФ по ХМАО-Югре
Государственные организации... Показать еще
Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела (полная занятость)
Обеспечение прав застрахованных лиц по обязательному социальному страхованию при наступлении страховых случаев и соответствующих страховых выплат и пособий. Контроль за начислением, поступлением и расходованием средств государственного социального страхования, а также за полнотой и своевременностью начисления и уплаты страхователями страховых взносов.

- Проведение выездных документальных проверок, а также проверок целевого назначения. Проведение камеральных проверок при обращении граждан. Кроме того, контроль и осуществление подготовки проектов планов проведения документальных выездных ревизий и проверок.

- Контроль проведения документальных выездных проверок в части обоснованности и правильного расходования средств Фонда, а также по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности внесения взносов, правильного и рационального расходования средств по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве.

- Контроль за устранением выявленных в ходе ревизий и проверок недостатков и нарушений; оказание методической и практической помощи страхователям; взаимодействие с правоохранительными органами и органами Федеральной налоговой службы РФ по выявлению нарушений и злоупотреблений в учете и формировании доходов и расходов бюджета государственного социального страхования.

- Подготовка отчетов о результатах контрольно-ревизионной работы; рассмотрение и подготовка ответов на письма, жалобы и заявления, поступающие от организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

- Участие в семинарах, совещаниях, конференциях по вопросам государственного обязательного страхования; анализ статистических данных, отчетов и другой информации относительно контрольно-ревизионной работы.
Июнь 2007 — февраль 2009
1 год 9 месяцев
ОАО "Нижневартовскнефтегеофизика"
Добывающая отрасль... Показать еще
Ведущий экономист (на время декретного отпуска)
Предприятие оказывает полный спектр геофизических услуг в процессе строительства, освоения и эксплуатации нефтяных и газовых скважин. К данным услугам относятся ГИС-бурение, перфорация, ГИС-контроль, сейсморазведочные работы и т.д.

- Учет, анализ себестоимости предприятия, также распределение расходов предприятия по статьям затрат.

- Подготовка актов выполненных работ по прочей реализации, не связанной с основным видом деятельности предприятия.

- Составление и ведение реестров на оплату, в соответствии с утврежденным БДДС на год, работа по выявлению и погашению кредиторской и дебиторской задолженности.

- Проведение комплексного анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, подготовка, составление и сдача всех видов управленческой отчетности. Закрытие управленческого учета по видам деятельности в программе 1С Предприятие. Осуществление контроля за исполнением БДР и БДДС, ведение ежемесячно план/факта по статьям затрат.
Май 2001 — июнь 2007
6 лет 2 месяца
Западно-Сибирское наладочное управление филиал МОАО "Нефтеавтоматика"
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Бухгалтер-экономист (полная занятость)
Сервисное обслуживание нефтегазодобывающих компаний, монтаж, наладка узлов учета нефти, оборудования, метрологическое обслуживание: калибровка, поверка.

- Работа с первичной документацией.

- Ведение кассовых операций, начисление и учет заработной платы.

- Ведение операций по расчетному счету (работа с Клиент-банком), ведение реестров платежей.

- Составление и сдача отчетности (2-НДФЛ, пенсионный фонд, ЕСН. ФСС).

Профессиональные навыки и знания

- Бюджетирование и планирование
- Планирование БДДС
- Работа по выявлению и погашению кредиторской и
дебиторской задолженности
- Проведение комплексного анализа и оценки
результатов производственно-хозяйственной
деятельности предприятия и его подразделений
- Учет, анализ себестоимости предприятия
- Составление и сдача всех видов управленческой
отчетности
- Закрытие управленческого учета по видам
деятельности
- Расчет калькуляций
- Расчет и анализ средних показателей
- Участие в составлении проектных калькуляций к
тендерам
- Организация работ по выявлению и рациональному
использованию резервов производства
- Согласование заявок на закуп ТМЦ
- Опыт работы с нормативной документацией
- Опыт участия в семинарах, совещаниях,
конференциях
- Ведение кассовых операций, начисление и учет
заработной платы
- Ведение операций по расчетному счету (работа с
Клиент-банком), ведение реестров платежей
- Составление и сдача отчетности (2-НДФЛ,
пенсионный фонд, ЕСН. ФСС)

Дополнительные сведения

ЦЕЛЬ: трудоустройство с целью возможности применения полученного опыта работы, приобретения нового, освоения дополнительных профессиональных знаний и навыков. Работа в стабильной и перспективной компании, с достойной оплатой труда.

ЛИЧНЫЕ КАЧНСТВА: не конфликтна, внимательна, аккуратна, усидчива, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, целеустремленна, в меру амбициозна. Обладаю высокой степенью самоорганизации и самообразования, способностью работать в режиме многозадачности. Легко обучаюсь и осваиваю новую работу, легко вхожу в коллектив. Обладаю умением грамотно обосновывать и доносить свою позицию.

КОМПЬЮТЕР: 1С:Предприятие 8; 1С Зарплата и кадры; Palo; Excel-опытный пользователь; Word; Power Point; Система клиент-банк; Интернет-браузеры, Outlook Express и т.д. Легко осваиваю новое программное обеспечение.

СПОРТ/ХОББИ: фитнес, активный отдых (коньки, бассейн, ролики).