481 286

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 26 июня 2019

Насретденова Мария Викторовна

по договоренности

Начальник отдела кадров/ведущий специалист отдела кадров

ФИО: Насретденова Мария Викторовна

Дата рождения: 17 августа 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижневартовск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
Тюменский государственный университет, Тюмень 2008г.
Экономика/Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Дополнительное образование

«ЦНТИ»ПРОГРЕСС» г. Санкт-Петербург 2017г.
Найм персонала: отбор и приём на работу с учетом требований профессиональных стандартов
ООО «Институт профессионального образования» г. Москва 2019г.
Менеджер по оценке персонала
ООО «Институт профессионального образования» г. Москва 2019г.
Менеджер по подбору и адаптации персонала

Опыт работы

ООО « Мегион- Сервис» ноябрь 2007- август 2012
Ведущий специалист отдела кадров
- Ведение документации по учету кадров в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства и внутренних нормативных актов (подготовка приказов, прием, увольнение, переводы, отпуска, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, оформление трудовых книжек, больничных листов, подготовка и повышение квалификации);
- Работа с пенсионным фондом: подготовка и сдача ежеквартально индивидуальных сведений в ПФР, формирование и сдача макетов для назначения пенсии, формирование перечня льготных профессий, подсчет стажа для определения права назначения пенсии и т.д.;
- Ведение ежедневной, ежемесячной и ежегодной отчётности по кадрам;
- Формирование и сдача отчетности в Центр занятости населения и в Статистику;
ООО «Западно-Сибирская промышленная компания» август 2012- апрель 2018
Начальник службы по управлению персоналом
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации (подбор персонала, проведение собеседований, оценка кандидатов);
- Ведение документации по учету кадров в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства и внутренних нормативных актов (подготовка приказов, прием, увольнение, переводы, отпуска, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, оформление трудовых книжек, больничных листов, подготовка и повышение квалификации);
- Определение потребности организации в обучении и повышении квалификации и формирование бюджета расходов по обучению;
- Работа с пенсионным фондом.;
- Организация табельного учета. Контроль за соблюдением баланса рабочего времени ( недоработка, переработка)
- Разработка должностных инструкций работников отдела, локальных нормативных актов по направлению деятельности отдела;
- Оказание ежедневной помощи руководителям подразделений по вопросам, связанным с персоналом;
- Подготовка предложений по замещению вакантных должностей и создание резерва на выдвижение;
- Ведение ежедневной, ежемесячной и ежегодной отчётности по кадрам;
- Формирование и сдача отчетности в Центр занятости населения , Статистику, военкомат;
- Подготовка справок с места работы о прошлой и настоящей деятельности работников в том числе и для пенсионного фонда;
- Работа в программе 1С, версия 8.2 (формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров).
ООО "Строительная компания Контакт" апрель 2018 - март 2019
Ведущий специалист отдела кадров
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации (подбор персонала, проведение собеседований, оценка кандидатов);
- Ведение документации по учету кадров в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства и внутренних нормативных актов (подготовка приказов, прием, увольнение, переводы, отпуска, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, оформление трудовых книжек, больничных листов, подготовка и повышение квалификации);
- Определение потребности организации в обучении и повышении квалификации и формирование бюджета расходов по обучению;
- Работа с пенсионным фондом.;
- Организация табельного учета. Контроль за соблюдением баланса рабочего времени ( недоработка, переработка)
- Разработка должностных инструкций работников отдела, локальных нормативных актов по направлению деятельности отдела;
- Оказание ежедневной помощи руководителям подразделений по вопросам, связанным с персоналом;
- Подготовка предложений по замещению вакантных должностей и создание резерва на выдвижение;
- Ведение ежедневной, ежемесячной и ежегодной отчётности по кадрам;
- Формирование и сдача отчетности в Центр занятости населения , Статистику, военкомат;
- Подготовка справок с места работы о прошлой и настоящей деятельности работников в том числе и для пенсионного фонда;
- Работа в программе 1С, версия 8.2 (формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров).

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК на уровне опытного пользователя, умение пользоваться справочной системой «Гарант», «Консультант», работа с программами «1С» Камин

Комментарий к резюме

Возможно совместительство