Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
ОБРАЗОВАНИЕ
1990г.-1994г.
Приборостроительный техникум г. Москвы.
Факультет: Точное приборостроение.
Специальность: Техник - приборист
1992г -курсы по программам Exel, Word в кол-ве 30 уч. часов.
2014г.-медицинские курсы повышения квалификации по уходу за инвалидами и людьми с ограниченными возможностями. |
Дополнительное образование |
1992г -курсы по программам Exel, Word в кол-ве 30 уч. часов.
2014г.-медицинские курсы повышения квалификации по уходу за инвалидами и людьми с ограниченными возможностями |
Владение иностранными языками |
Английский базовый. |
Опыт работы |
ОПЫТ РАБОТЫ
05.2015 - наст. вр.
ООО "Московская торговая фирма" г. Москва.
Должность: менеджер по продажам.
Ведение переговоров с ответственными лицами учреждений до момента заключения договора, встречи и ведение деловой переписки, продажа изделий по телефону и на выезде к заказчику, презентация и консультация продукции, работа с документами, составление писем для первых лиц гос.структур, коммерческие предложения, заявки, работа с договорами, тех. заданиями и проектно-сметной документацией, контроль отчетности и плановых показателей. Работа с эл. почтой, интернет, Exel, Word, Avto Cad (прорисовки и чертежи).
01.2015 - 05.2015
ЗАО "Магазин 76" г. Москва
Продавец промышленных товаров.
11.2014- 01.2015
ООО "Аэромаш" г. Москва
инспектор по досмотру пассажиров. |
Профессиональные навыки и знания |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Умение привлечь потенциально выгодных клиентов, грамотная презентация и консультация по товарам и услугам, своевременная обработка заказов, продажа как по телефону так и при личной встрече, работа с отчетностью и документами, умение слушать, сопереживать и сгладить конфликтность ситуаций, распределять время, задавать правильные вопросы, умение планировать и составлять задачи, быстро переключаться с неудачи на успех. |
Комментарий к резюме |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Умение привлечь потенциально выгодных клиентов, грамотная презентация и консультация по товарам и услугам, своевременная обработка заказов, продажа как по телефону так и при личной встрече, работа с отчетностью и документами, умение слушать, сопереживать и сгладить конфликтность ситуаций, распределять время, задавать правильные вопросы, умение планировать и составлять задачи, быстро переключаться с неудачи на успех. |