481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 26 ноября 2019

по договоренности

Делопроизводитель

ФИО: Дарья

Дата рождения: 06 сентября 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Нижневартовск (показать на карте)

 

Условия

Официальное трудоустройство

Образование

• с 2011 г. по 2015 г. - «Нижневартовский государственный университет», кафедра документоведения и всеобщей истории.
Факультет: «Документоведение и архивоведение».
Специальность: Документоведение.
• с 2015 г. по 2020 г. - Южно-Уральский государственный университет
Факультет: Юриспруденция
Профиль: уголовно-правовой.

Дополнительное образование

Стажировка:
• 2013 г. - Администрация города Нижневартовска.
• 2015 г. – Управление Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в г. Нижневартовске.
• 2015 г. – РН «Снабжение».

Опыт работы

• с 07.2013 г. по 05.2015 г. - ООО «Адидас»;
занимаемая должность: специалист по продажам (консультирование, работа с документами, составление отчётов, заполнения анкет, ведение кассового отчета, работа с базой 1С).
• с 06.2015г. по 08.2016 г. - OOO «Буровая Компания Сибирь»;
занимаемая должность: Специалист (работа с документами, введение отчетности, работа с архивными документами (подшивка, оформление), ведение кадрового делопроизводства в учреждении, обработка входящей и исходящей документации, ввод данных, подготовка документов по поручению руководителя, знание законодательной и нормативно – методической базы, регулирующей делопроизводство, полный контроль прохождения документации в учреждении, работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья).
• с 11.2016-09.2018- МБОУ «СШ №42».
занимаемая должность: Секретарь. (прием и распределение звонков по отделам и сотрудникам, проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также – телефонограмм, выполнение поручений и заданий руководителей, подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке дня совещания), контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей , организация встреч и переговоров руководителей, организация приема посетителей руководителей; Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя, осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет), осуществление документооборота; делопроизводство, прием, регистрация, систематизирование, контроль входящей и исходящей корреспонденции).
• с 10.2018-03.2019 – ООО «ЗВЕЗДА СИБИРИ»
занимаемая должность: офис-менеджер(прием и распределение звонков по отделам и сотрудникам, проведение телефонных переговоров, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам, а также – телефонограмм, выполнение поручений и заданий руководителей, подготовка совещаний (сбор необходимых документов, оповещение сотрудников о времени, месте, повестке дня совещания), контролирование своевременного поступления, рассмотрения и исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей , организация встреч и переговоров руководителей, организация приема посетителей руководителей; Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя, осуществление поиска, обработки информации необходимой руководителям (в т.ч. в сети Интернет), осуществление документооборота; делопроизводство, прием, регистрация, систематизирование, контроль входящей и исходящей корреспонденции).

Профессиональные навыки и знания

Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя, (Microsoft Word, Excel, 1С, интернет, электронный документооборот).

Дополнительные сведения

приятный и ухоженный внешний вид, грамотная речь и хорошая дикция, умение общаться, способность сглаживать конфликтные ситуации, расторопность, аккуратность, грамотность, умение находить, запоминать и анализировать объемы информации, усидчивость при работе с документами, умение оперативно принимать решения, контактность, внимательность к деталям, скрупулезность при работе с документами, умение легко обучаться и адаптироваться при смене законодательных требований.