Опыт работы |
Февраль 2011 — апрель 2016
ООО "Капитальный ремонт скважин" (численность свыше 1000 человек). г. Нижневартовск
Заместитель главного бухгалтера
Обязанности:
- Формирование учётной политики предприятия, внедрение оптимизации учётного процесса и налогообложения (планирование и просчет рисков, возможных негативных последствий для компании). Составление локальных нормативных актов.
- Составление бухгалтерской отчетности, налоговой отчётности (ОСН, УСН 15% и 6%)
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с формированием издержек производства, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятий.
- Учёт сверок с поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, принятие мер к погашению задолженности.
- Начисление заработной платы, составление отчетности в ПФР, ФСС. Учет с подотчетными лицами.
- Взаимодействие с контролирующими органами и аудиторами.
Октябрь 2009 — Декабрь 2010 ОАО "СпецРемСтройТрест" г.Калининград
Заместитель главного бухгалтера
По совместительству главный бухгалтер в ООО «Башнефть», ООО «Спецтрансуслуги»
Апрель 2006 — Август 2009
ООО "Нефтеремкомплект ", г.Нижневартовск
Главный бухгалтер
Ноябрь 2004 — Март 2006
ОАО "Белорусское УПНП и Капитальный ремонт скважин" (численность свыше 1000 человек)
г. Нижневартовск
Заместитель главного бухгалтера
Октябрь 2003 — Ноябрь 2004
НВЭС ОАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ "Тюменьэнерго"
г. Нижневартовск
бухгалтер
Июль 2000 — Октябрь 2003
ОАО «Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие»
бухгалтер |
Профессиональные навыки и знания |
Организация и контроль работы бухгалтерии:
- организация и ведение бухгалтерского, налогового учета (Основная система налогообложения, Упрощенная система налогообложения, ЕНВД).
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- обеспечение законности и своевременности оформления первичных и бухгалтерских документов, расчет и перечисление налогов в ИФНС (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный и пр.), страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете учетной политики, исходя из структуры деятельности предприятия с учетом оптимизации учетного процесса и минимизации налогообложения;
- анализ и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- ведение бухгалтерского учета имущества предприятия, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, начисление заработной платы, отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с формированием издержек производства и обращения, реализации выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
- настройка программного обеспечения (1С: Предприятие 8, 1С:ЗУП, 1С: Предприятие 7.7, Abacus) в соответствии со спецификой деятельности организации, оптимальной схемы ведения бухгалтерского учёта
- успешный опыт прохождения аудиторских проверок, камеральных и выездных, встречных проверок ФНС. |