Размещено более года назад
Вакансия Административно-кадровый помощник
от 65 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 2 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
• Опыт административной или кадровой работы, работы с коллективом
• Работа с документооборотом, знание делопроизводства
• Коммуникабельность, ответственность, аккуратность
• Стремление к развитию и повышению своей квалификации.
• Образование высшее, н\высшее
• Возраст и гражданство не рассматриваю
Должностные обязанности:
• Ведение внутриофисной документации, решение организационных,
плановых вопросов, координирование работы микроколлектива
• Подбор персонала, организация встреч и переговоров по необходимости
• Выполнение поручений руководителя
Условия работы:
• График 5/2, с 10.00 до 18.00,
работа в офисе, без командировок
• ВОЗМОЖНОСТЬ финансового и карьерного роста.
• з/п от 57 000 руб. + еженедельные премии, 13-я з/п по итогам года
• Соц.пакет., внутренняя льготная автомобильная и жилищная программы.
Работодатель: прямой работодатель
Международная компания - оптовые поставки ТНП, оздоровительные продукты питания, косметика, бытовая
Метро: Перово
Адрес: Москва, Плеханова 17 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя